Приветствую Вас!
Меня зовут Владимир Горбунов, основатель федеральной гидрогеологической компании "Артезия». Мне в команду нужен ассистент из любой точки мира, чтобы ещё стремительнее развивать компанию.
Для Вас это возможность погрузиться во все процессы бизнеса и получить предпринимательский опыт. Вы изнутри увидите работу с Заказчиками уровня Роснефти и Роскосмоса по всей России. И главное: вы сможете вырасти в рамках компании вплоть
...
Мы занимаемся созданием визуализации, анимации и 3D моделированием для застройщиков, архитекторов, дизайнеров и т.п. Ищем в команду Бизнес-ассистента, который будет заботится об уюте сотрудников и поможет освободить время руководителей.
Чем предстоит заниматься:
Жизнеобеспечение офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских принадлежностей, вода, чай/кофе, печенье, заваривать вкусный чай));
Организовывать совещания, протоколировать договоренности, контролировать выполнение задач;
Работа с документами;
Поддержка внутренних и внешних мероприятий;
...
Мы ищем дополнительных сотрудников в наш уютный коллектив. Отношения человеческие, оплата достойная.
Обязанности:
• Подготовка рабочего места, помощь в работе врача
• Заполнение журналов
• Стерилизация инструментов
Требования:
• Базовые умения и навыки медсестры / медбрата
• Понимание порядков и протоколов в стоматологии
• Способность к обучению
• Умение схватывать и анализировать ситуацию
• Работать с врачом в 4 руки
...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). • Оформление и ведение архива. • Организация...
ТРЕБОВАНИЯ:
• образование не ниже среднего профессионального;• уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники;• знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела (также приветствуются навыки подбора персонала).ОБЯЗАННОСТИ:
• прием и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции;• документооборот;• ведение кадрового делопроизводства;• участие в подборе персонала: работа с резюме, первичные собеседования;• участие в
...
Работа вакансии ассистент секретаря в Ульяновской области. Вакансия ассистент секретаря от прямого работодателя в Ульяновской области объявления о работе Ульяновская область, вакансии кадровых агентств в Ульяновской области ищу работу ассистент секретаря через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии ассистент секретаря с опытом работы и без опыта работы в Ульяновской области . Сайт объявлений о подработке и работе ассистент секретаря домашний персонал ру Ульяновская область в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Ульяновская область работа свежие вакансии ассистент секретаря. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Ульяновской области, просматривайте вакансии ассистент секретаря на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Ульяновской области в Ульяновской области .
Работа на сайте в Ульяновской области, вакансии ассистент секретаря от прямых работодателей Ульяновская область. вакансии в Ульяновской области без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.