ООО "МЕХАНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" многопрофильное предприятие с большим ассортиментом изготавливаемой продукции и оказываемых услуг, основное направление - ремонт и изготовление пресс-форм. На данный момент мы в поиске новых сотрудников. Обязанности: • Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, и т.д.) • Подготовка и отправка писем (почтой РФ/курьерскими службами) • Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководителя и контроль их...
Приветствую Вас!
Меня зовут Владимир Горбунов, основатель федеральной гидрогеологической компании "Артезия». Мне в команду нужен ассистент из любой точки мира, чтобы ещё стремительнее развивать компанию.
Для Вас это возможность погрузиться во все процессы бизнеса и получить предпринимательский опыт. Вы изнутри увидите работу с Заказчиками уровня Роснефти и Роскосмоса по всей России. И главное: вы сможете вырасти в рамках компании вплоть
...
Обязанности:
Подготовка кабинета перед началом приема пациентов;
Активная помощь врачу при проведении лечебно-диагностических манипуляций;
Содержание стоматологического кабинета и медицинского оборудования в исправном состоянии и чистоте;
Контроль наличия медицинского инструментария (боры, каналонаполнители и д.р.), медикаментов, инвентаря, документации;
Подготовка перед приемом врачей-стоматологов рабочие места;
Стерилизация и раскладка инструментов
Работа в CRM системе
Требования:
Средне-специальное медицинское образование и опыт работы на позиции ассистента
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Офисная работа, график 5/2. Социальные гарантии.Делопроизводство и контрольно-регистрационное ведение электронного документооборота.
Мы занимаемся созданием визуализации, анимации и 3D моделированием для застройщиков, архитекторов, дизайнеров и т.п. Ищем в команду офис-менеджера, который будет заботится об уюте сотрудников и поможет освободить время руководителей.
Чем предстоит заниматься:
Жизнеобеспечение офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских принадлежностей, вода, чай/кофе, печенье, заваривать вкусный чай));
Организовывать совещания, протоколировать договоренности, контролировать выполнение задач;
Работа с документами;
Поддержка внутренних и внешних мероприятий;
...
ТРЕБОВАНИЯ:
• образование не ниже среднего профессионального;• уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники;• знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела (также приветствуются навыки подбора персонала).ОБЯЗАННОСТИ:
• прием и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции;• документооборот;• ведение кадрового делопроизводства;• участие в подборе персонала: работа с резюме, первичные собеседования;• участие в
...
Работа вакансии ассистент секретаря в Ульяновской области. Вакансия ассистент секретаря от прямого работодателя в Ульяновской области объявления о работе Ульяновская область, вакансии кадровых агентств в Ульяновской области ищу работу ассистент секретаря через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии ассистент секретаря с опытом работы и без опыта работы в Ульяновской области . Сайт объявлений о подработке и работе ассистент секретаря домашний персонал ру Ульяновская область в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Ульяновская область работа свежие вакансии ассистент секретаря. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Ульяновской области, просматривайте вакансии ассистент секретаря на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Ульяновской области в Ульяновской области .
Работа на сайте в Ульяновской области, вакансии ассистент секретаря от прямых работодателей Ульяновская область. вакансии в Ульяновской области без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.